Сергей Собянин рассказал о строительстве путепровода на северо-востоке Москвы
Сергей Собянин осмотрел строящийся путепровод через железнодорожные пути (Медведковскую грузовую ветку) в районе Бибирево на северо-востоке Москвы.
«Мы за счёт целого ряда локальных мероприятий, новых проездов, реконструкции улицы и путепровода через железную дорогу создаём, по сути дела, дублёр Алтуфьевского шоссе, что, конечно, разгрузит эту трассу и улучшит транспортную ситуацию для 400 тысяч москвичей. Объект, казалось бы, локальный, на самом деле очень важный и нужный. Работа тяжёлая, сложная, кропотливая, но мы её должны закончить уже в этом году», – отметил Сергей Собянин.
На сегодняшний день на строительной площадке задействовано 250 человек, более 30 единиц техники. Работы идут круглосуточно.
«Уже к октябрю мы будем готовы выполнить поставленную задачу и передать данный объект для пуска движения», – сказал председатель совета директоров компании-генподрядчика Максим Крылов.
За последние годы в Москве реконструированы либо построены 26 автомобильных путепроводов через железнодорожные пути, в планах на ближайшие три года – ещё восемь путепроводов. Это значительно упрощает жизнь миллионам автомобилистов и необходимо для модернизации железнодорожной инфраструктуры: развития Московских центральных диаметров (МЦД) и создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ).
Новый четырёхполосный путепровод длиной 135 метров свяжет Костромскую улицу и Юрловский проезд на северо-востоке Москвы.
«Он станет частью дублёра Алтуфьевского шоссе – одной из самых востребованных вылетных магистралей столицы. Движение там очень интенсивное. Четырёхполосный путепровод позволит разгрузить шоссе и прилегающие улицы. Он пройдёт через грузовую железнодорожную ветку и соединит Костромскую улицу и Юрловский проезд. Вместе с ним появятся новые развязки и удобный подземный переход», – сообщил Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
Помимо возведения путепровода, проект предусматривает строительство и реконструкцию 3,3 километра дорог, в том числе:
– участка основного хода, соединяющего Костромскую улицу и Юрловский проезд (1,1 километра, по две-три полосы движения в каждом направлении);
– разворотных съездов (один километр);
– участка улицы Римского-Корсакова со съездом в Юрловский проезд (около одного километра);
– прилегающей улично-дорожной сети местного значения (210 метров).
Для удобства пешеходов возведут подземный переход в районе дома 15Б, строения 3 на улице Римского-Корсакова. На данный момент готовность объекта составляет 36 процентов. Завершить строительство путепровода планируется в 2025 году.
Кроме того, в настоящее время ведётся строительство дороги-связки длиной около одного километра между Юрловским проездом и Сельскохозяйственной улицей. Завершить работы планируется в 2026 году.
По оценкам, появление альтернативного маршрута движения автотранспорта сократит время в пути на 26 минут и снизит нагрузку на участке Алтуфьевского шоссе от Бибиревской улицы до Московского скоростного диаметра на 10 процентов, а на участках Полярной и Кольской улиц от проезда Дежнёва до улицы Искры на 19 процентов.
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Источник: официальный сайт Мэра Москвы