Одна из самых ярких станций: начался основной этап строительства «Вавиловской» Троицкой линии метро

Специалисты начали основной этап строительства станции «Вавиловская» перспективной Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«После завершения тоннелепроходки между “Вавиловской” и соседними станциями, а также после выноса коллектора для инженерных сетей строители приступили к разработке грунта котлована в зоне платформенной части станционного комплекса», — рассказал Андрей Бочкарев.

Станцию возводят в зоне городской застройки на пересечении Ленинского проспекта с улицами Строителей и Панферова, поэтому возникла необходимость переноса большого числа коммуникаций.

«Общая готовность земляных работ по станционному комплексу “Вавиловская” оценивается более чем в 40 процентов, инженерные сети переложены на четверть, монтаж ограждающих конструкций почти завершен, осуществляется устройство монолитных конструкций и обратная засыпка», — пояснил заммэра.

«Вавиловская» станет одной из самых ярких станций Троицкой линии: ее колонны-галочки облицуют ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола.

Генеральный директор акционерного общества «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на соседней станции «Крымская» начали буровые работы для устройства стены в грунте станционного комплекса.

Завершение проходки перегона «Вавиловская» — «Академическая» позволило строителям приступить к активным монолитным работам на станции «Академическая».

В ведении специалистов «Мосинжпроекта» находятся два участка с девятью станциями Троицкой линии метро, это «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».

Троицкая линия метро протяженностью 40 километров пройдет от платформ Московского центрального кольца до городского округа Троицк через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. В будущем ежедневный пассажиропоток линии может составить примерно 100 тысяч человек в сутки. Рядом со строящимися станциями проживает около одного миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Источник: официальный сайт Мэра Москвы