«Наш город» в ТиНАО: первые итоги работы
За время работы портала «Наш город» на территории Троицкого и Новомосковского округов удалось решить более четырех тысяч проблем. В среднем на это требуется шесть рабочих дней с момента обращения.
Жители всей территории ТиНАО получили возможность оставлять сообщения на портале в конце 2020-го. За полгода это сделали более двух тысяч пользователей, большая часть сообщений была направлено по проблемам в поселениях Московский, Внуковское и Сосенское.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы порталом «Наш город» мог воспользоваться каждый житель столицы. В настоящее время по территориям ТиНАО доступна отправка сообщений уже по более чем 100 проблемным темам. На этом команда портала не останавливает свою работу. Список тем для территорий ТиНАО будет постепенно увеличиваться», - Илья Демин, заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления».
«Неравнодушные жители присоединенных территорий давно ждали, когда портал «Наш город» начнет свою работу в ТиНАО города Москвы. И уже есть показательная динамика работы портала. Проект позволяет москвичам участвовать в управлении и развитии своего района и города в целом. На мой взгляд портал «Наш город» дисциплинирует ответственных лиц, ведь каждая проблема фиксируется в общем доступе и под временным контролем со стороны города. Жители Новой Москвы могут повлиять на решение разного рода проблем, сообщить об этом местным органам и получить оперативную обратную связь», - Евгений Сорокин, Член президиума Совета муниципальных образований города Москвы, Глава поселения Кокошкино (НАО)
В конце апреля «Наш город» открыл еще 11 проблемных тем для жителей Троицкого и Новомосковского округов. В категории «Мой двор» они могут пожаловаться на неубранную или поврежденную контейнерную площадку, а также размещение мусорных контейнеров с нарушением норм. В категории «Городская территория» можно сообщить о бездомных животных, использовании объектов арендного пользования не по назначению или незаконном строительстве. В категории «Торговля и реклама» принимают обращения, касающиеся нарушений в работе летних кафе (незаконное размещение или ошибки при обустройстве/размещении).
Для поселений Киевский, Внуковское и Михайлово-Ярцевское в пилотном режиме открыли три новые темы в категории «Мой дом». Теперь жители домов, расположенных в этих поселениях, могут сообщать о повреждениях фундамента, пола, потолка, стен, водостоков, неисправности лифта, освещении на этажах, лестничных клетках и в приквартирных холлах. Вскоре темы по содержанию домов станут доступны для остальных жителей ТиНАО.
Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.
На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.