IT-коворкинг в Троицке

В детском технопарке «Байтик» открылся молодежный IT -коворкинг. Проект реализован благодаря гранту Мэра Москвы «Москва — добрый город». Площадка создана для выпускников технопарка по направлениям «Графический и веб-дизайн», «Программирование», «Инженерное дело».

«Обучение по этим программам здесь прошли больше 400 школьников. В молодежном коворкинге они смогут выполнить свои первые заказы. А эксперты в области инженерного моделирования, дизайна, маркетинга помогут ребятам в развитии профессиональных и предпринимательских качеств», — Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

 

«В младшем возрасте ребята пробуют разные направления, узнают много нового. Становясь старше, они определяются с направлением и начинают его изучать, углубляя свои знания, осваивают инструменты, различные технологии. После изучения теоретической части процесса возникает желание создавать «продукты» своими руками не только для себя. Проявляя себя на рынке труда, начинают зарабатывать свои первые деньги и делают это не хуже профессионалов», - Мария Григоренко, руководитель детского технопарка «Байтик».

 

«Ученики 8-11 классов приходят сюда, чтобы открыть для себя новые направления, попробовать применить полученные навыки, придумать и реализовать себя и свои проекты. А потом просыпается желание принести кому-то пользу и масштабировать свою деятельность. Именно в молодежном IT -коворкинге, благодаря педагогам, которые дают такую возможность, ученикам это удается», - Владимир Дудочкин, Председатель Ассоциации Совета муниципальных образований, Глава городского округа Троицк.

К открытию ребята готовились целый месяц и показали свои первые результаты. При поддержке кураторов проекта и преподавателей «Байтика», создали свой одностраничный сайт с возможностью приема заявок и форму для обозначения задач. В коворкинге ребята будут выполнять заказы для реальных заказчиков: сувениры, листовки, афиши, календари, сайты, чат-боты и 3д-модели.

Благодаря проекту молодежный IT-коворкинг, дети из многодетных, малообеспеченных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья получают дополнительный стимул для развития.